Доставка и оплата

Доставка заказов:

  • Доставка товара производиться в любую точку Украины, транспортной компанией «Новая почта».
  • Адрес склада, где Вам будет удобно забрать свой заказ, можете .
  • После отправки товара по вашему адресу склада Новой Почты, мы отправим Вам сообщение на E-mail с номером товарно-транспортной накладной, с помощью которой Вы можете отследить свой заказ «»
  • Сроки доставки: по предоплате 2-3 дня, наложенным платежом – около 5-ти дней.
  • Как только товар доставят в ваш город, Вам сообщат смс-сообщением на мобильный, а также на электронную почту.
  • Сроки доставки товара под заказ: 7-14 рабочих дней – это в случае если в момент заказа Ваш товар отсутствует на складе.
  • Стоимость доставки по тарифам «Новой Почты», зависит от отдаленности вашего региона, а также от веса посылки  и равняется примерно 25 гривен. Стоимость перевода наложенного платежа 2-4% от сумы и 20 гривен за оформление перевода. В среднем общая сумма за наложенный платеж и доставку составляет 45-55 гривен.

Оплата заказов: осуществляется двумя способами.

  • Предоплата 100% на карту ПриватБанка через кассу ПриватБанка, в терминале самообслуживания, через систему “Приват24.
  • Оплата наложенным платежом (оплата заказа при получении в отделении “Новой Почты”)
  • Внимание: оплата наложенным платежом возможна при покупки товара который есть в наличии и на сумму более 150 гривен.
  • Заказы на сумму до 150 гривен оплачиваются только по 100% предоплате на карту ПриватБанка.
  • После оплаты сбор заказа составляет от 1 до 2 рабочих дней.

Обмен и возврат товара:

  • Обмен и возврат товара осуществляется только в случаи производственного брака и пересортицы. Когда Вы получили свой товар и обнаружили в нем фабричный брак или по ошибке менеджера получили не тот товар, Вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней, за счет нашей компании.
  • Первое, что Вам нужно сделать в таком случаи отправить нам на почту письмо с номером заказа и артикулом товара, к сообщению обязательно приложит фото с браком или пересортицей.  После этого с вами свяжется менеджер как можно быстрее и сообщит о дальнейших действиях.
  • Внимание: Интернет магазин «Цыпочка» не несет ответственности за ошибочно заказанные вами вещи, а также за выбор цвета и размера. Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товара, внимательно следите за выбором размера и цвета модели.  

Заказать товар и задать вопрос Вы можете в режиме on-line – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В телефонном режиме с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00.

Если возникают вопросы, не стесняйтесь задавать их нам через форму обратной связи или по номеру телефона (093) 189-80-37.

Желаем, чтоб Ваша корзина покупок была всегда полной в нашем интернет магазине Cipochka.